Дефицит лития может стать причиной остановки выпуска электрокаров во всем мире

Дефицит лития может стать причиной остановки выпуска электрокаров во всем мире

Дефицит лития может остановить выпуск электромобилей во всем мире.

Срывы в поставках лития стали актуальной темой в странах, занимающихся добычей этого редкого металла, таких как Чили, Невада, Австралия и Китай.

Многие автопроизводители начали искать решения в несвойственных им сферах, в частности, в сфере добычи ископаемых.

Однако, несмотря на рост добычи лития, отрасль может столкнуться с нехваткой лития и кобальта приближаясь к 2025 году, если в производство не будут вложены достаточные средства.

Проблема дефицита лития возникает из-за осторожности горняков, которые не хотят рисковать инвестировать в добычу, пока не будут уверены, что промышленность не перейдет на батареи, изготовленные из других металлов.

Автопроизводители, такие как General Motors, Toyota Motor, Volkswagen Group, Ford, заключают соглашения с горнодобывающими компаниями, чтобы избежать нехватки сырья.

С ростом продаж электрических автомобилей и других электрических транспортных средств, увеличивается спрос на литий, и если не будут приняты меры, дефицит лития может помешать выпуску десятков миллионов электромобилей в год.

Чтобы обеспечить сырьем для производства батарей, компании, такие как General Motors, Ford и Volkswagen, уже инвестируют в добычу лития и переработку сырья. Например, General Motors инвестировал 650 млн долларов в канадского разработчика рудника в Неваде, чтобы гарантировать достаточный.

vidobuvannia_litiiu_dlia_elektrokariv

Эксперты считают, что производство лития должно утроиться в течение нынешнего десятилетия, однако это не успеет ответить потребностям автопрома.

Продажи электрических внедорожников, спортивных автомобилей и седанов в прошлом году выросли на 55% и продолжат расти, что приведет к увеличению разрыва между спросом и поставками этого металла.

Некоторые автопроизводители, такие как General Motors и BYD Auto, уже приобрели доли в компаниях, занимающихся добычей лития.

Это нечастое явление в отрасли. Некоторые компании также инвестируют в переработку сырья лития или в технологию переработки отработанных батарей.

  • BYD Co., материнская компания BYD Auto, заявила о планах инвестировать более 5 млрд долларов в добычу и переработку лития.
    Большинство их площадок находится в Китае, но им также принадлежит перерабатывающий завод в Чили. Китай получил приоритетное право на покупку лития у чилийских горняков по сниженной цене.
  • NIO Inc., другой китайский автопроизводитель, приобрел 12% компании Greenwing Resources Ltd., которая занимается добычей лития в Австралии, для обеспечения сырьем.
  • Ganfeng Lithium Co., крупнейший китайский производитель лития, приобрел аргентинскую компанию Lithea Inc. и мексиканскую компанию Bacanora Lithium для обеспечения поставками. Компания Tianqi Lithium Inc. владеет 23,8% ведущей чилийской компании Sociedad Quimicay Minera (SQM).

Спрос на аккумуляторные металлы резко вырос из-за растущего интереса к электромобилям.

Дефицит поставок лития может помешать мировой промышленности достичь цели по продаже десятков миллионов электромобилей ежегодно. Это привело к конфликтам из-за лития, включая политические и экономические конфликты между США и Китаем.

Уже есть жалобы на нехватку ресурсов лития и его негативное влияние на окружающую среду. Многие компании проявили заинтересованность в развитии собственных источников лития, чтобы избежать будущих проблем с поставками.

Новости
Все новости
Техосмотр Сумы Техосмотр Сумы

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Сумах можно по...

Техосмотр Ровно Техосмотр Ровно

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Ровном можно по...

Техосмотр Харьков Техосмотр Харьков

Пройти техосмотр транспортного средства (ТО авто, ОТК) в Харькове можно по...

-->