AUTO1: в первом квартале бренд Autohero демонстрирует уверенный рост
Восстановление берлинской компании AUTO1 после удара COVID-19, акции, выручка и рентабельность
Немецкая платформа подержанных автомобилей AUTO1 Group SE (AG1G.DE) в среду сообщила о высоком росте в первом квартале своего нового бренда Autohero, ориентированного на потребителей.
Как сообщает Reuters, это первые результаты с тех пор, как берлинская компания AUTO1 разместилась на Франкфуртской фондовой бирже в феврале, и Кристиан Бертерманн, генеральный директор и соучредитель, сказал, что рост был здоровым по всем направлениям, несмотря на блокировку связанную с коронавирусом.
«Мы особенно рады тому, что наши розничные предложения Autohero набирают обороты», — говорится в заявлении Бертерманна. «Учитывая наши результаты в первом квартале, мы с большим оптимизмом смотрим на ближайшие месяцы».
Акции AUTO1 выросли на 2,5% в начале торгов во Франкфурте
AUTO1 продал 131 000 автомобилей за первые три месяца года, что на 12% больше, чем в предыдущем квартале. Большинство из них было продано через торговую платформу, в то время как продукция Autohero с прямой доставкой, увеличила продажу автомобилей на 87% до почти 8000.
Выручка выросла в квартальном исчислении на 15,5% до 900 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов), продолжая восстановление после удара COVID-19, произошедшего в конце прошлого года. Рентабельность по скорректированной EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) составила минус 1,6%, снизившись с минус 2,8%.
AUTO1 подтвердил свой прогноз по выручке в размере от 3,8 до 4,2 миллиарда евро на этот год в целом, валовой прибыли в размере 360-410 миллионов евро и скорректированной марже EBITDA на уровне минус 2-2,5%.